воскресенье, 12 июля 2015 г.

"След тюльпана"

И снова здорово привет!

Вот и обещанные носочки ;)



Желтенькие! Солнечные!



Мысочки и пяточки усиленные все той же носочной добавкой.





Связаны от мыска. Между мыском и пяткой вязала с добавлением шелковой нити.
Подумала, а чего добру пропадать )))

А вот, собсссно, и сам тюльпан



И поближе тюльпанчики



Получились правый и левый. Вязала по описанию отсюда. Единственное, что набирала сначала по 10 петель на каждую спицу, всего 20. Прибавляла с обеих сторон одинаково сначала (до 14 петель на каждой спице), потом только с одной стороны, чтоб получилась эта разница. В оригинале предлагается набирать 28 петель, т.е. по 14. Но для меня такой мысок "туповат" ))) поэтому решила изменить это решение )))



Пяточки. Если честно, мне не очень понравились, в плане вязания.
Тут видно шелковую ниточку.



А так, хорошо сидят,на своем месте.



Вязала из VITA Alpaca wool чулочными спицами 2 мм. После стирки стали мягонькие.
Получились на размер 38-39. Может себе оставлю.
Очень такие позитивные.

Носки от мыска вязала первый раз. Принцип мне понравился. Единственное, что нужно другую пятку. Ну это для меня. Хотя и эта вышла аккуратненькая, кругленькая. Но вот что-то сам переход от клиньев подъема к пятке не очень понравился. В плане вязания, потому что сидят они очень хорошо и удобно.
Но это не последние мои носки ))) буду искать свою пятку. Благо в сети полно и описаний, и мастер-классов. Буду изучать, пробовать.

А у вас есть свои любимые пятки/мыски? Чтоб вот и вязать нравилось, и носить комфортно было ))))

4 комментария:

  1. Надя, солнечные цветочные рукоделочки, как же здорово! Я сразу бабулины носочки вспомнила, носить которые ой как приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше только умела носки по бабушкиному рецепту )))
      Сейчас вот учусь разные )))

      Удалить
  2. Очень красивые! И ажурчик очень украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Хочется много и разных носков )))

      Удалить