среда, 8 июля 2015 г.

Былое и думы (с) ;)

Здравствуйте, дорогие мои!

Погода у нас совсем не летная... пичалька...
На солнышке вроде бы и припекает, но ветерок подует и сразу бррррр.....
В общем, сижу дома. Иногда выползаем на улицу, но лееееень.
Такая лень, вы просто не представляете )))
Поэтому, что я делаю? правильно! )))
Вяжу )))


Будет новая панамка для Полинки. Это я так приближаю мужнин отпуск и поездку к морю )))
Визуализирую )))
Пока вязала, дети собрали малины


И принесли мне ))) так что у меня все удовольствия, не отвлекаясь от производства )))
Малина... мммм... вкуснота )))
Не, не так, ВКУСНОТА!!!
Не могла оторваться )))

Пришла Маруся, говорит, ну что, мам, может повяжем ;)


А чего бы не повязать )))
Хватит, говорит, малину жрать, я ее все равно не ем.
Вот такая дама )))


Свернулась клубочком и ... ХРАПИТ!
Да-да, натурально так. Я ее двигаю, а она и ухом не ведет. Вроде не мешайте ей )))
Звезда ))) 
Ночью ко мне спать приходит. И все под одеяло ))
Ну ничего, вместе теплее. Но я ее гоняю, пусть к Малюське идет и ее греет. Правильно ведь, да?
А то чего это она, сама греется, а ее оставляет. А сейчас, я вам скажу, не май месяц. Мы сегодня вот все в теплых штаниках и водолазках, а Мишка и носки шерстяные натянул.

А еще я постриглась! Наконец-то! 


Не могу показать, как было раньше. Но сейчас значительно лучше )))
А тут из парикмахерской ))


Там моего любимого мастера видно. Люция Сафарова.
Обожаю ее! Уже 11 лет к ней обращаюсь )))
ну это как бы не реклама, просто очень нравится
Но новость не веселая, она уезжает от нас в Сочи на пмж.
Так-то я рада за нее.
Девочки, есть кто оттуда? 
К вам едет классный мастер!!!
Ждите ее и любите!!!!

А я теперь строю корыстные планы, чтоб поехать на море, а на обратном пути заехать в Сочи постричься )))) бггггг ))))

И еще такой вопрос ))
Куда лучше поехать отдыхать с детьми на наш юг?
Вот конкретные бы примеры.
Отзывы в сети очень разные.
Сразу скажу, за бугром не были, сначала нельзя было, а теперь принципиально не хочу свои кровные туда везти. Планирую бюджетный отдых, чтоб максимально дольше дети на море побыли. Они у нас небалованные, поэтому аттракционы каждый день не обязательны )))
Я вот примерно рассматриваю район от Анапы до Туапсе. Скорее всего какой-нибудь поселок. Например, Магри. Но я посмотрела, в основном такие в недалеко от Лазаревского. Но там везде галечные пляжи. А хотелось бы хотя бы пополам с песком. Чтоб детям в море заходить удобно. Я большой город не хочу. Хочу, чтоб было тихо и спокойно и на пляжу поменьше народу ))))
Вот какие-то такие размышления...
Помогите определиться, а...

4 комментария:

  1. Некоторые мои знакомые и коллеги предпочитают отдых в Кучугурах, на Азовском море. С детьми еще ездят в Анапу, но я Анапу не люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не была на нашем юге )))
      Только в Крыму. Хотя теперь он наш ))))
      А чем тебе Анапа не нравится?
      Хотя мне сказали, что по гальке полезно походить детям )))

      Удалить
  2. Надь, не бойся гальки))) Чтобы было удобно заходить можно прикупить сланцы специальные. Мы так делали))) Зато вода на галечном пляже на порядок чище! И полежать на камушках приятно)))
    Прическа тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!
      Про чистоту читала, ага. Сама уже склоняюсь к Лазаревскому району. Да и сказали по гальке полезно побегать детям.
      Будем рассматривать от Туапсе до Сочи теперь )))

      Удалить