пятница, 28 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья! (25/54)

Всем привет!
Я тут с огромным опозданием, но не продолжить не могу.
Так что держитесь, дорогие мои ;) буду публиковать недельки )))

25-ая неделя это у нас 13-19 июля ;)
Ну что? Поехали?



Погода была на той неделе не очень (((
Зато у свекрови был день рождения )))
Обычно он проходит на улице, а тут думали, может отопление включить чуток, чтоб потеплее было )))

Зато перед сном массово просматривали мультики )))


И бесились ))


Показывала Полинке, как малышей пеленают )))

На той неделе поделилась с девочками остатками своей пряжи ))


И можно сказать, что остались одни недовязы. Я была счастлива )))
НО!
В пятницу неожиданно мне привалил полный пакет пряжи!


Я ее всю разобрала. Теперь вяжу из нее )))
И в свете подорожания валюты, эта пряжа пришла вовремя )))

Ну и наш Мишастик


Сам придумывает, сам реализовывает )))
Сказал, что подставка для карандашей )))

Вот такая была неделька )






6 комментариев:

  1. Ого сколько пряжи.) Хороша неделька.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да ))) еще все б сразу писать )))

      Удалить
  2. Вязальщице не просто избавиться от пряжи)))) Подставочка - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так счастье:) и по делилась пряжей, и обратку получила!!!! Добро должно возвращаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, в такие моменты невольно вспоминается это философское слово "бумеранг" )))

      Удалить