воскресенье, 30 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья! (26/54)

Здравствуйте, дорогие мои!
Итак, я продолжаю )))

Неделя 20-26 июля.

Поехали! ;)



Мы купили билеты на паромную переправу, и т.о. определили, что поедем точно в Крым )))
Счастья было )))) полные штаны )))
Но говорить об этом особо не хотелось типа суеверные
Настроение было отличным, не смотря на погоду )))


Я решила потихоньку готовиться к поездке )))


Сшила вот такую подушечку из флиса )))


Мишка ее сразу занял ))) и потом всю дорогу ее трепал )))
Полинка себе захотела шляпку ))


Ее, конечно, на море не одевала, но она таки ездила с ней )))


Эту панаму сшила самолично ))) от начала и до конца )))
Гордилась собой ))))

В промежутках начала вязать свитер Косте ))) снова )))


Подросшая Сардинка помогала )))


Даже забацала для себя два маркера ))))


И вязала как белый человек )))

К выходным погода улучшилась, и мы выползли на улицу.
Примерили подушечку


А погода потом стала совсем хорошей )))


Сосед Данька - лучший друг!


Приходит в гости и сам приглашает )))


А в выходные был у Кости день рождения.
Только фоток почему-то я не обнаружила ))))
Но время провели отлично!

Вот такая выдалась неделька )))





4 комментария:

  1. Какая хорошая, душевная неделя! Рукоделочки замечательные, дети счастливые:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кошка-вязальщица подрастает))))
    Классная панамочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Так и норовит запутать все мои клубки ))))

      Удалить