воскресенье, 23 августа 2015 г.

Мы дома!

Здравствуйте, дорогие мои!
Всем приветы!

Мы дома!
Приехали в четверг.
А так хочется еще )))

Больше подробностей и телефонофото под катом ;)

Итак, выезжали мы 2 августа около 4 утра.
Детей одели с вечера, чтоб утром разбудить и сразу в машину.


Каждый в своем кресле и хочет поскорее на море. Потому что погода у нас, накануне поездки, была, прямо скажем, не айс. В куртках ходили.


А ехать нам предстояло без малого 2100 км. Это до паромной переправы.
Дорого заняла два дня. Первую ночь останавливались на ночлег, не доехав до Волгограда. Утром также около 4 выехали. Но после Ростова на М4 попали в пробку на 3 часа.
По самой жаре (((
Пожалуй, это самой неприятное впечатление.
Хотя ))) мы развлекались как могли )))
Дети остались в одних трусишках )))) и умудрились оба свои маленькие делишки справить )))) благо горшок взяли ))))
Таким образом, к переправе добрались к 2 часам 4 августа.
Но там у них что-то пошло не так )))
И ночь мы простояли в первом накопителе. Спали.
А в 8 утра на паром.


Потом дорога в Судак.
И долгожданное море ))))



А я вот такая курортница ))))


Кстати, в вязаной беретке )))
И как же без фотоног ))))


И, знаете, мои милые рукодельницы, на что я обратила внимание?
Так это то, что только наши дели были в вязаных шапочках ))))



Вот прям честно-честно ))) были в косынках, банданах, кепках, бейсболках, каких-то купленных беретках, но вот чтоб руками связанные - нет )))
Нам даже заметили это )))) сказали, какие у вас оригинальные шапочки )))
Причем это был мужчина )))

А это мы с супругом )))


На горе Генуэзская крепость. На нее мы, к сожалению, не забрались. Но это все в будущем )))
А это маленькие курортники ))) 


Еще мы ездили в дельфинарий Коктебеля.
Шоу просто сногсшибательное! Мы все в восторге!!!!




Фото немного, потому что снимали видео  )))
Полинка испугалась потрогать дельфина.

А вообще, объедались арбузами ))))


наблюдая вид из окна.... Красота...


А тут Мишку на берег вынесло )))


И он кричит "Спасите!" )))


С яхтой "Ассоль", кстати, это тоже из Коктебеля.


К слову сказать, в Судаке мне понравилось больше. Ну вот лично мне. Думаю, что найдутся люди с обратным мнением )))

Если честно, то у меня столько впечатлений! Что я даже не знаю, как их оформить в буквы и передать словами ))))
Все было просто волшебно!!! Дети не хотели уезжать!
Полинка так и говорила "Давайте останемся здесь навсегда!". А Мишка сказал, что никуда не поедет, потому что это его дом. И когда уезжали ревел. Вот такие дела.

С вязанием у меня пока не складывается )))) ибо ремонт продолжается )))
Да и воспоминаний, уже, о море не дают мне покоя )))

Купила там себе заварочный чайник. В ИГ фотки есть. Как сюда вставить не знаю (((
Потом покажу ;)
Завариваю каждый день чай и мечтааааааю... )))

Может немного позже еще чего расскажу ))) когда более конструктивно смогу рассуждать )))
Пока вот так )))
Теперь думаю, как наверстывать проект "Жизнь полная счастья" ))))

Такие у меня новости ;)
А у вас как дела? 










6 комментариев:

  1. Надя, с возвращением!!! Фото красивущие!!! Сразу видно, что хорошо вам отдыхалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдыхалось и правда замечательно!

      Удалить
  2. С приездом!!! Мы в 2012 отдыхали в Коктебеле) 22 часа на машине из Минска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Быстрые вы )))
      Мы потихоньку )))

      Удалить
  3. Здорово. Отдых на море это всегда классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори ))) сбылась мечта Полинки )))

      Удалить