вторник, 1 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья! (28/54)

Да-да, я продолжаю )))
Теперь уже морская неделя 03.08-09.08


Фото с дороги туда мало, т.к. оказалось, что гениальный китайский зарядник не справляется )))
Вот фото нашего обеда ))) это 3 августа, где-то под Ростовом ))) на трассе М4 ))


На пароме ))) детям очень понравилось! Я все боялась, как бы не укачало, аннет!
Паром называется "Майор Чапичев"


Дети первый раз пришли на море )))


Мишка даже отказался сначала раздеваться и с меня слазить, но потом решил собирать камни ))


Потом все-таки решился со мной зайти ))


А вечером к нам прилетел богомол!


Как оказалось, их там мульён )))




Объедались арбузами )))
Миша ел руками ))) 


Какие там пейзажи! Это не передать словами! Да и мои руки крюки не приспособлены фотографировать такие вещи ))) поэтому просто поверьте на слово )))


У нас была своя маленькая чайхана, где мы кушали, сидели, лежали )))


Зато как прекрасно кушать на свежем воздухе!!!


После купания ))) довольные и счастливые )))


Смотрю на фото и возвращаюсь туда...

2 комментария:

  1. Хорошо на море!!! Хорошая неделя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно ))) одно только слово уже делает тебя счастливее ))

      Удалить