вторник, 1 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья! (29/54)

И да )))
Это снова я!
Решила закончить эту историю с морем.
А то я не могу, у меня прям, агония какая-то глядя на это все... И хочется и не можется...
Так что крепитесь ;)
Неделя следующая 10.08-16.08

Самым большим счастьем, я думаю, для всех нас на той неделе было посещение дельфинария.
У нас очень просилась туда Полина. Дело в том, что к нам они приезжают когда уже холодно, и погода отвратительная. И ей сказали, что пойдем в дельфинарий, когда поедем на море.
Это, кстати говоря, был один из критериев отбора места для отдыха. Но по приезду выяснилось, что сие заведение в Судаке не открылось в этом году. Чож делать, поехали в Коктебель. И ни разу не пожалели!

Да-да, мои криворучки ))) не успевали фоткать прыжки ))) в лучшем случае хвост уходящего под воду дельфина )))


Скажу вам честно, зрелище просто потрясающее! Я не могу найти слов, чтоб описать эмоции! Мы все там были, словно дети. Радовались и смеялись вместе с ними )))


Я даже плакала ))))


И, конечно, фото на память )))


Я уже говорила, что мы объедались арбузами?


Но мы не только их ели ))) ими еще играли в газонокосилки )))


Дети, по-моему, там только улыбались )))


Ну и, конечно, море!


Дети готовы были там сидеть часами )))






Еле-еле их вытаскивали погреться ))) но Миша в этом плане продуманный ))) вышел, обкидал себя галькой, говорит "Надо помыть!" )))



Откопали замечательную кулинарию ))) куда уж мы и без пирожков )))
Прям там, за ней, и поедали их )))


Привезли заварочный чайник нам на новую кухню ))) об этом потом расскажу, когда готово все будет ;)


А помните, я говорила, что пейзажи там крутые? Вы мне поверили?
Вот вам еще )))




Это все из нашего окна )))

Съездили в Новый Свет. Это я такая бедная и несчастная удаляю фотки с фотика. А то поехали, а места нет на флешке ))) Пришлось удалить все детские селфи ног ))))


Дорога в Новый Свет - это отдельный разговор. Серпантин, не серпантин, но она между горами и морем! Для нас одного раза хватило )))) следующий в следующем году )))
Вот такие итоги той недели ))

4 комментария: