среда, 2 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья! (31/54)

Ну что, последний рывок )))
И я со всеми )))

Итак, прошлая неделя ;) 



Неделя выдалась такая кошачье-вязальная )))
Обложили со всех сторон ))



Момент распускания навязанного )))


Ну и начало нового ;)


А еще это была неделя кулинарная ;)




А еще образовательная )))
Я побывала на жестовом рисовании. Штука просто отпадная!!

Записались с Полинкой снова на рисование.
В студии был день открытых дверей. И мы туда ходили.





И застали, похоже, последние ласковые денечки


А еще я совершенно спонтанно купила две упаковки пряжи ))) да-да, плакала моя ликвидация остатков ))) и уже начала из нее вязать. Потом покажу ;)

Еще ходили к друзьям в гости, тоже неожиданно. Очень здорово посидели, несмотря что в рабочий день ))

А в выходной отмечали у моей сестры день рождения )))

И Полинку отправили после длительного отпуска в садик ))) для меня небольшая разгрузка ))) стала побольше вязать.

Вот такая получилась неделя. Порадовала неожиданными встречами )))





4 комментария:

  1. Отличная неделя, наполненная событиями.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вязание, кошечки)))) - хорошая неделька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) кошки оккупировали меня совсем )))

      Удалить