понедельник, 7 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья! (32/54)

Всем привет!
Я тут и продолжаю нашу рубрику )))
хвастаюсь прошедшей неделей ))



смотрела Фандорина


Особенно этот хорош )) прям Эраст Петрович )))
Выяснила заодно, что еще, оказывается, последняя книга есть. Темная вода, вроде называется.
Я думала, "Черным городом" дело и заканчивается. Поубивалась по Эрастушке )))
А тут еще сюрприз ))) надо, надо прочитать )))

Сейчас времени побольше, снова начала заниматься Орифлеймом )))


Мы с Полинкой очень любим это дело )))

Еще успела в магазин до повышения цен ))) точнее в момент повышения ))) нужно было им только компьютер перезагрузить ))) в общем, я этого просто так не оставила )))


Дома сразу же новые спицы в дело пустила )))


Да ))) я все-таки решила повязать араны и косы ))) и да, мне это очень нравится )))

Помощница, конечно, тут как тут )))


Тут отвлеклась от клубка ))) уж больно он ей нравится ))


еще порадовала Полинка )))


сказала, что даже в садике все ее похвалили, и даже сами дети заметили, как хорошо у нее вышло )))

Вот такая была неделька )))






6 комментариев:

  1. Успеть попасть в магазин до повышения цен - большая удача! У нас уже давно все цены подняли. С новыми спицами! Люблю Addi - очень)))
    Полиночка молодец, красивый рисунок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не то чтобы подняли, просто уже ничего нет в магазинах, доллар подскочил - не закупают. А это один магазин, где более менее выбор есть.
      я теперь тоже решила переходить на адди ))) мне они тоже очень понравились ))) да и не продают у нас других )))

      Удалить
  2. Сколько всего хорошего. Про Фандорина. Последняя на данный момент книга называется "Планета вода". Но, по хронологии она перед "Черным городом", и еще перед какой-то не помню. Акунин говорит, что еще будут книги про Фандорина, ведь "Черный город" фактически окончился ни чем.)
    Пряжа, ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот ))) а я так поняла, что Планета вода после Черного города. Потому что у Фандорина же будто бы сын Александр должен появиться, но в Черном городе о нем ничего не сказано.

      Удалить
    2. Честно говоря, про сына никаких упоминаний нет. А где про сына пишут, очень интересно?

      Удалить
    3. у Акунина есть еще несколько книг про Николаса Фандорина, внука Эраста. "Алтын Толобас" и еще какие-то. Там и рассказывается, что отец Николаса, Александер, это и есть сын Эраста Петровича. Что при большевиках они уехали в Англию.

      Удалить