четверг, 1 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья! 34-35/54

Что-то я никак не могу себя взять в руки ...

Ах, да ))
Всем привет!!!

Я известный рукожоп почти не фоткала, умудрилась связать снуд )) и отдать его вчера, так и не сфоткав.
Погода эти две недели стояла наипрекраснейшая ))) ЛЕТО!!!!!



Мы гуляли в шортах и футболках!!!!



С Мишкой продолжаем ездить на рисовашки ))) как вам наше солнышко и подсолнух? )))


А у Полинки началась подготовка к школе.


Ей безумно нравится! Хоть и уроки на дом задают )))

Подготовили детей к дождям ))


В общем, все у нас хорошо )))
только забываю отмечаться )))



2 комментария:

  1. Фото почти летние))) Красивые солнышки)))
    У вас прямо целое рассписание))) Все выходные учитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас уже очень холодно! Ждём снега)))
    Надя, бактус я распустила... Не выдержала душа... Ну никак не получается довести до ума дело)) У меня нет ещё ни одной вязаной вещи,которую я бы закончила))))
    Возможно это и не моё вовсе... Но шапочку я начала...... ;)

    ОтветитьУдалить