вторник, 12 января 2016 г.

С 2016 ГОДОМ!


Всем приветы!!!

Всех-всех-всех поздравляю с наступившим годом!!!
Желаю вам счастья, здоровья и благополучия!!

Надеюсь, хоть кто-то остался ))

Да, я потерялась, ничего не показывала, а между тем навязалось много чего. Но фото нет, то света подходящего не было, то надо было очень быстро связать и отдать )))
Наверное, оно к лучшему, что меня здесь долго не было.
Хотя, да, много проектов было, так и не доведенных до конца. Даже не знаю, что и делать...
Ну да ладно теперь.
Зато я борюсь с недовязами ))) методом распускания правда.
Просто поняла, что не хочу больше эту вещь. Душа даже просто не лежит ее довязывать, да и надобность потерялась.
Вот такая вышла кардинальная борьба.
Зато легче стало.

Да и тот период, который я тут не появлялась, выдался не очень простой. В плане душевных переживаний.
Мишка пошел в садик, организацию наши ликвидировали. Так что я теперь официально безработная. А, нет, хотя не официально ) на биржу-то я не ходила.
Опять встает вопрос поиска работы. Но не очень уверенно. Т.к. и Мишка только первый год в садик ходить, только начал, да и куда я хочу, меня не возьмут, а продавцом я сама не хочу. Вот как-то так.
Но это одна сторона.
А с другой, что-то во мне все меняется. И я не знаю, радоваться мне или нет. Поэтому выжидаю, смотрю, что из этого выйдет.
Все больше и больше я склоняюсь к вегетарианству. 
Скажу сразу, я ничего не смотрела и целенаправленно не читала ))) и ваще не фанатична )))
Ну точнее как )) еще осенью я где-то прочла статью отвлеченно о вегетарианстве. Там не было пропаганды этого, ничего подобного. Но она мне так запала в душу. Я Косте рассказала, даже он проникся ))) правда мясо еще ест, но если ему не готовить, то не ест ))) и прекрасно себя чувствует )))
Параллельно с этим начали и остальные взгляды трансформироваться и увеличилась скорость вязания )))) шучу ))) 
Еще сегодня осуществила свою давнюю мечту ))) сходила на гончарный мастер-класс.
Но это немного другая история.

Снова были мысли удалить этот блог. Но помня про обещание, оставила все как есть.
Буду исправляться и выкладывать работы и процессы.

Стала больше читать сейчас, перестали практически смотреть телевизор. Теперь висит в качестве украшения интерьера. Могу смотреть, когда вяжу )

Вот все как-то изменилось. Не знаю, надолго ли. Поэтому даже пока говорить об этом не комильфо ) а с другой стороны хочется обо всем рассказать )))
Вот.
Прям, новый год действительно выдался для меня новым ))) никогда еще такого не было. Перед наступлением было столько перемен. А дети, как чувствовали, оба переболели, но быстро поправились, хотя обычно это долго тянется. А тут именно как реакция на перемену. И все.
Поэтому очень хочется, чтоб перемены были добрыми и благими.

Благодарна вам, что прочли столько букв )))
Если буду высказывать свои мысли, как к этому отнесетесь?

Как-то так все )))

3 комментария:

  1. Наденька, с Новым годом!!! Наверно везде сейчас так, организации банкротятся, реорганизации, сокращения везде, магазины закрываются. Я сама тоже работаю только до мая, а дальше сокращение( У дочери тоже магазин закрылся, сейчас в поисках работы.
    Иногда новости специально включаю, послушаю как всё у нас хорошо, а кругом плохо и сразу настроение лучше:))))
    Будем надеяться лучшее))))
    Главное, что бы дети были здоровы, в доме тепло, и на огороде вырастал хороший урожай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться на лучшее)))) предлог пропустила)))

      Удалить
    2. А я и не заметила )))
      да, на это и остается надеяться... Вот, тоже думаю, в огороде проведем все лето )))) и будем правильными вегетарианцами ))) особенно с учетом цен ))))
      А дети, да, ТТТ, будем живы ))))

      Удалить