пятница, 15 января 2016 г.

Подарок супругу

Всем привет!

А вот и я )

Буду исправляться )
Покажу пуловер, для супруга который связала еще в прошлом году.
На этот раз управилась до холодов )

Сфотографировать его нормально не получается. Потому что темный. На улицу идти не очень хочется ) Потом может заставлю его одеть и выгоню на улицу, там и пофоткаю )
А пока только так )





И вот как-то очень интересно получилось



И узоры поближе



А цвет вот такой



Сама придумала ) т.е. скомпоновала узоры. Вязала на глаз )
Поскольку описаний решила не искать, т.к. то, что предлагается, не совсем подходило и под нитки, и под желания. Поэтому решила импровизировать )

Вязала из Ализе Лана Голд, спицы 4,5 мм.
Ушло примерно 7 мотков.

Вот такая у нас есть теперь весчь ) вяжу еще )

6 комментариев:

  1. Красиво!!! Шикарная работа и большая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )))
      Я сама поставила себе рекорд ))) почти 3 недели )))

      Удалить
  2. Круто! Вот это я понимаю подарок мужу, просто шик! Я не могу разглядеть свитер по кругу вязался или нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а то он у меня страдал тут, я ему 2 года не могла связать до зимы )))
      Нет, вязала по отдельности, потом сшивала.
      Сейчас вот пробую сверху без швов )) рукава довяжу и покажу )

      Удалить
  3. Кропотливая работа,а какой результат красивый.

    ОтветитьУдалить