четверг, 11 февраля 2016 г.

О волосах :)

Всем привет!
Я сегодня не по теме немного )
Вы уж простите ))

Расскажу о своем опыте общения с горчицей.




Итак, что же сподвигло меня на такой эксперимент.
А все очень просто - после рождения сыночка, спустя какое-то время, мои волосы сделали мне ручкой начали терять свое прежнее состояние и выпадать.
Скажу честно, перепробовала очень многие средства.
Делала народные маски, втирала масла, покупала разные шампуни/бальзамы - дорогущие и не очень. Но раз я тут эффекта от сих процедур было немного. А возможно, что скорее всего, я проводила эти меры бессистемно. 
Да и вопрос о смывании меня всегда интересовал и стоял очень остро. А про составы средств промолчу.
А тут уже давно попадается различная информация об уходе за волосами простыми подручными средствами.
И буквально вчера наткнулась на блог одной девушки, где она рассказывает о подобных вещах. А поскольку тема для меня животрепещущая, я решила пробовать! )) 
Сказано - сделано!

Решила начать с горчицы. Порошок был куплен для опытов с мытьем посуды (это уже отдельный разговор), но был успешно применен для волос.
Развести я решила не просто водой, а настоем трав. Везде пишут, что ромашка для светлых и кора дуба, шалфей, крапива для темных. У меня уже была смесь ромашки с шалфеем, периодически ее завариваю для горла. Так ее я и настояла - 2 ч.л. на стакан кипятка, оставила на 30 минут.

Мне кажется, что в итоге у меня получилась довольно густая смесь (в следующий раз добавлю несколько больше настоя). 
Так вот, полученную кашицу кремообразную массу  наносим на влажные волосы. Естественно грязные )))) намочили, отжали и наносим.
Особое внимание уделяем корням. Т.к. горчица сушит волосы, поэтому на концы можно не наносить, при смывании они отмоются сами.
Еще читала, что такую смесь/маску можно оставлять на волосах до получаса. А в том блоге написано, что 5 минут достаточно. И это правда! В противном случае, неминуемы ожоги!
Ну вот, пока я умывалась, туда-сюда, 5 минут и вышли.
Смыла, хотела еще ополоснуть водой с яблочным уксусом, но и он вышел ))) и у меня, и у свекрови ))) да-да, мы его пьем ))))
Пришлось обойтись просто смыванием.
Чем еще подкупил меня этот метод - тем, что если не промоешь горчицу до конца, то ее вычешешь ))) 
Потому что у меня такое бывает, что обычный шампунь я не промываю. А потом все летит. Я сперва на перхоть грешила, а потом парикмахер сказала, что  вот в чем дело.

Но, что больше всего меня порадовало и удивило - волосы действительно промылись! И стали чистыми. Да-да, чистыми. Это не как после шампуня. Я такие ощущения помню после масок с желтками.
Так что, первый опыт зачтен и положителен. Буду изучать тему дальше. И буду растить волосы ))) Да, есть пунктик ) раньше были длинные, потом постриглась. И пошло-поехало.
А недавно решила взять себя в руки )))
Буду отчитываться о пройденных этапах, проверенных рецептах и о всякой всячине. 

Вот такие новости сегодня )
А поделитесь, есть ли у вас любимые рецепты каких-нибудь масочек или чего-то подобного? ;)

4 комментария:

  1. Интересное средство!!! Не забывай рассказывать о результатах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Самой интересно ))) еще купила репейное масло )))

      Удалить
  2. А я с помощью масок с горчицей убыстряла рост волос. Действительно очень хороший эффект. Я могу долго с горчицей на голове проходить, даже час.) Наверное кожа не чувствительная, зато потом такие волосы обалденные.
    Еще я как-то делала маски с касторовым маслом, они от выпадания волос, тоже очень эффективное средство. Еще пробавала глину. Но, как-то не очень она. Сильно сушит и потом очень трудно вымывается.
    Очень интересно было почитать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за советы! Обязательно приму к ведению ;)
      Я бы час с горчицей точно не проходила )))
      Но она ведь тоже сушит. У меня в планах ее 1-2 раза в неделю делать )))

      Удалить