воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Продолжаю эксперименты

Всем привет!
Продолжаю рассказывать о своих опытах ))
Раз уж я решила заняться восстановлением своих волос.

На этот раз - ржаная мука + желток.


Картинка из сети )
в следующий раз свою сфоткаю и расскажу ))

Итак, прочитав массу полезного в сети об этом средстве, я решила испытать и его. 
Поскольку горчицей мыть всегда не будешь )))

Т.к. волосы у меня не длинные, я взяла 2 ст.л. ржаной муки, развела чуток теплой водой и добавила желток к этому делу. 
Он ведь тоже хорошо влияет на рост волос и проч., и проч., и проч. )))

Теперь идем мыть голову ))
Тут уж как удобнее, я мыла только волосы, ибо спешила.

На влажные волосы нанести полученную смесь и немного взмылить.

Ах, да! Забыла совсем ))) Когда муку с водичкой смешиваешь, нужно ее вилкой или венчиком взболтать немного. Она будет немного пениться.

После нанесения оставить смесь на волосах на несколько минут. Я в это время умывалась и т.п.
Потом нужно намочить волосы водой и немного помылить их. 
Да-да, они действительно чуть-чуть мылятся, такие скользкие что ли становятся. 
И потом уже смывать.
Вот тут все советуют разное.
Кто-то говорит, что нужно напор посильнее сделать, чтоб все смыть.
Кто-то - что нужно именно прополоскать, т.е. лежа в ванне и запрокинув голову назад или в тазике. Кому как удобнее.
НО! Скажу вот что, смывала я как обычный шампунь. Да-да, т.к. последний я всегда старалась выполоскать полностью. 
Смывается хорошо, конечно, если  не сделать густую кашу из муки, которая залипнет на волосах ))))

К этому моменту я обзавелась яблочным уксусом )))
Поэтому после того, как смыла муку, ополоснула волосы уже с ним.
В тазик набрала прохладной воды и добавила в нее уксус. Из расчета - 1 ст.л. на литр. Этого достаточно. И запаха потом не будет характерного, и придаст блеск волосам.

И уже в тазике споласкивала волосы. Т.е. если предположить, что крупинки в волосах от муки остались, то при этом они вымоются. Я уж там не проверяла, осталось в воде что или нет.
Затем волосы в полотенчико, и готово!

После того, как волосы высохли - стали просто чистыми! Без какого-либо запаха, не скрипели, как после некоторых шампуней. Сразу оговорюсь, что феном я не пользуюсь давно. ТОлько в крайних случаях, типа, парикмахерской, или опять же когда тороплюсь и надо досушить волосы. Именно досушить.

Единственное, что можно отметить, но это и после горчицы было, волосы немного электризуются. Но пишут, что это нормальное явление, т.к. волосы приспосабливаются к новому уходу. Для меня это не критично, тем более, что быстро прошло. 

Даже сейчас волосы выглядят прекрасно! Так и хочется их трогать ))) но я себя удерживаю )))
Каждый раз узнаю что-то новое )) и это здорово!!

А вы как относитесь к такому уходу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий