воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Между делом ;)

Я снова тут )))
Да-да, вы не ошиблись. Почему? А все просто - я удалила между делом свой дневник в ЖЖ. Надоело. Перестала нравится та площадка. Здесь более комфортнее мне что ли )) да и публика рукодельно-сострадающая, не обижайтесь. Я вас очень всех люблю - моих читателей, комментаторов и просматривателей )))

Вот вам благодарные моськи наших котиков )))



А теперь готовьтесь - буду спамить лысыми и полулысыми котиками и другой меня волнующей информацией. Буду учиться структурировать свои посты )) нуачо )) учиться нужно всегда )))

Буду рассказывать, как мы встречаем рассвет


и любуемся закатом!


 Буду показывать своих ночных компаньонов - одна тычется холодным носишком,


а второй просто смеется и скачет )))


Расскажу о том, как мы все ждем солнышко и радуемся ему! Каждый по своему )) 


кто-то греет свои старые косточки )))


и занимает свои места )))


ну а мы пока сидим дома... Детишки лечатся, поэтому мы принимаем солнечные ванны через окно ))) Благо, что кухня выходит на южную сторону )))

Вот такие у меня новости )))
Буду рада всем!

2 комментария:

  1. Надя, котики уси-муси-пусечные))) Мы тоже радуемся солнышку (через день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас пока погода радует, ТТТ ))) я рядом с окном сижу ))) ммм... красота!!!

      Удалить