среда, 17 февраля 2016 г.

Мысли в слух

И снова всем доброго здравия!

А я тут шаль вяжу )) продолжаю ))



И сочетание цветов навеяло на меня какую-то ностальгию, тоску что ли...
И пошла я в интернет ))



А в свете последних событий, решила я узнать побольше о травах. Что люди говорят, есть ли кто, который занимается этим и может поделиться опытом.
И нашла на ютубе видео с травницами.
А поскольку их можно не смотреть, а только слушать, решила я их послушать ))) да-да, мой русский оставляет желать лучшего... но я над собой работаю )))) честно-честно )))
Под вязание идет хорошо. Это самое главное.

Так я столько нового узнала!!! Что даже залезла в книгу, которую в непонятно каком порыве непонятно когда купила )))) И там тоже столько, нет не так, СТОЛЬКО полезной информации!!!
Я даже ее с карандашиком начала читать и подчеркивала то, что нужно, и вкладывала закладочки с пометками ))))
Оказывается, что я каждое лето выпалываю столько полезностей!!! Надо с этим что-то делать )))

А потом сижу и думаю. Опять же не просто сижу - вяжу ))) так переварить новое легче и приятнее )))
И думаю, а нафига я 5 лет учила высшую математику???? на кой она мне??? эти интегралы, синусы-косинусы и, о Боже, котангенсы!!! Когда вот - тычинки-пестики гораздо полезнее и практичнее!
И ладно бы математика только, а остальные предметы??? Зачем мне сварка???? я в жизни не буду сварщиком! Я лучше буду носки вязать и продавать )))

А ведь я вообще люблю ботанику. Думаю, почему не пошла туда учиться. Но и ответ на поверхности - научили бы только теории. А как применять те или иные травы на деле непонятно. А теперь тыкайся, как слепой котенок, в поисках информации.
Ибо в таблетки я не верю. Нет, они помогают, конечно, но ведь "одно лечат, другое калечат". Ведь так?
Вот, например, лечу я, значит, свой синусит. Купил мне муж "Синупрет" в таблетках. Есть еще капли - настойка трав. Хорошая вещь. Там 5 трав. Казалось бы, ну и прекрасно.
А таблетки, я почитала состав ))))
Вспомогательные вещества - помимо крахмала, диоксида кремния и желатина, а это самые безобидные вещества )))) там еще два вида лака Е104, Е132, шеллак, тальк, диоксид титана и еще несколько веществ с труднопроизносимыми названиями ))))
Я своему благоверному и говорю, ты что за отраву мне купил??? ))) я что, шеллак пить должна??? ))))
А он мне, ну так не все его на ногти красить ))))

Шутки шутками, но в таких, пусть и мизерных дозах, мы столько всякой гадости глотаем и даже не задумываемся о последствиях. А потом то голова болит, то живот, то суставы ломит. А мы грешим на экологию и прочие сопутствующие вещи.
А то, что мы едим всякую гадость, никто в расчет не берет.
Оказывается, лично для меня это было открытием, что в нашем рационе привозных продуктов, т.е. нехарактерных для нашей зоны, должно быть не более 10%.
А теперь посмотрите, что мы едим. 
Сколько процентов, хотя бы отечественной продукции в рационе обычных людей?

Фрукты привозные, да и овощи тоже.
А исходя из этой логики, какие нам цитрусовые и тем более бананы?!
Оказывается, были даже исследования. И они показали, что наши травы содержат полезных веществ гораздо больше, чем мы думаем и принято считать! И, что самое интересное, чем севернее они произрастают, тем выше содержание полезных веществ и витаминов!
Следовательно, живущим в северных широтах ваще не выгодно покупать что-то привозное, т.к. пониженное содержание веществ может сказаться на здоровье. Был такой пример, что оленей никто не кормит верблюжьей колючкой. И с людьми нужно поступать по аналогии.

Ой, столько мыслей, столько мыслей )))) от услышанного сегодня ))) чувствую, что во сне буду травы собирать ))))

Благодарю, что дочитали )))
Всем добра! 
И до новых встреч ;)

2 комментария:

  1. Надя, красивая шалька получается!!! Через гугл хром твои фото перестала видеть, хорошо, сегодня через оперу догадалась посмотреть)
    Все на огород!
    Я в этим летом в первый раз иван чай ферментировала, очень хорошо пьется и вкусный. В этом году буду больше чая делать)
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2015/07/ivan-tea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что делать??? у меня видно, я сама через хром всегда выхожу. А я почистила, как там их, куки что ли или кэш, теперь у меня все хорошо отображается.
      Фотки буду пробовать загружать сначала на пикасу теперь что ли.
      Я сама про иван-чай много прочитала, теперь тоже хочу заготовить )))

      Удалить