понедельник, 15 февраля 2016 г.

Начало новой шальки

Доброго всем здравия!!!

Ибо наша семья не блещет им сейчас...
Увы и ах... Непонятно что, непонятно как не обошло ни одного члена нашей семьи...

НО! Я не унываю ))) ищу в каждом состоянии свои плюсы ;)
Довязала шапочку, которую утром показывала.

А теперь в окружении пледов и котов начала вязать новый проект с Равелри  )))


Долго присматривалась в этому сервису, и вот решилась )))
Даже сама разобралась в английских обозначениях )) чтоб хоть как-то отвлечься от окруживших болячек
Киса греет, плед тоже ))) еще кто принес чаю горячего в постель, цены б тому человеку не было )))

А вообще, если на чистоту, вы когда-нибудь задумывались, почему нас преследуют какие-либо болезни?
Вот  например, дети. Конечно, болеют, ведь садик - это настоящий рассадник всяческих микробов и проч., и проч., и проч.
Но ведь в одной и той же группе одни дети болеют часто, другие не очень, скажем, через раз, а третьи так вообще ходят постоянно, и никакая зараза их не берет. В чем секрет? Иммунитет? Может быть. А может и не только он.

С появлением у нас сына я все чаще стала смотреть на болезни под другим углом. Потому что бывало, что насморк появлялся буквально на пустом месте или кашель, или еще что-нибудь. Вроде все как обычно, а утром чадо просыпается - и на тебе! Нежданный сюрприз! Причем не самый приятный. Так ведь? Все бы отдал, чтоб родная кровиночка была здорова!

Даже проверяли, немного повздорим с мужем - сюрприз неминуем. После таких инцидентов стали закрадываться мысли не только о здоровье физическом, но и о других аспектах нашей жизни. Сразу скажу, поначалу у меня были страшные метания. Поскольку, хоть я и верующая, церковь я, мягко говоря, не перевариваю. Простите меня кто иного мнения, но это тема отдельного разговора. Но в тот момент мне пришла на выручку Лиз Бурбо.

Конечно, не она сама ) глупо было бы полагать, что мировая известность снизойдет до нас )))
Мне дали почитать ее книги. Именно что дали. Примерно с таким подтекстом, ты знаешь, я тут прочла, мне посоветовали, хотелось бы узнать твое мнение. Это была моя сестра. Мы с ней до сих пор открываем друг другу глаза на определенные моменты и удивляемся вместе, как мы это упустили. Каждая по своему.

Так вот, после прочтения нескольких книг, я ушла с работы ))) 
Неееее ))) я не съехала ))) официально я была в отпуске по уходу за ребенком )) но подрабатывала. Как раз в это время начал болеть сын. Лиз Бурбо стала отправной точкой для поиска информации. Очень интересно было узнать разные мнения, суждения и даже отзывы.
При всем при этом результат меня очень порадовал - сын перестал болеть. От слова совсем. Конечно, можно сказать, что это стечение обстоятельств и проч.
Но прошлым летом мы убедились в обратном.

Когда мы были в Крыму, все было просто замечательно!!! Настолько у всех все прошло гладко, что я даже боялась об этом сказать вслух. Мы с мужем только переглядывались и подмигивали друг другу ))
Но за пару дней до отъезда, когда мы начали готовиться в обратный путь, и случилось это. Сын проснулся с признаками того, с чем мы боролись. А именно - бронхит.
Следует отметить, что накануне, узнав что нам нужно будет уезжать, он сказал "Я никуда не поеду. Это мой дом. Я дома."
Без крика, без истерик. Вот просто. А он у нас немногословный. Мужичок такой.
Представляете нашу реакцию, когда чадо такое заявляет и распаковывает вещи. Нормально, да?

Но ехать-то надо. Когда уезжали, он ревел навзрыд... Прям крокодильи слезы. Тогда это было про него. Но я ему постаралась все объяснить, как взрослому, а ему было 2,5 года всего, почему мы уезжаем. И что? Через 2 дня, когда мы были дома, он был практически здоров! Остаточный кашель лишь был, но и он через 2 дня закончился.
А ведь лечила я его в дороге все это время, без небулайзера, как раньше ему назначали, без дорогих капель.

Сейчас я уже сама отношусь спокойнее ко всему такому. Уже нет тех метаний.
Уже находится вся нужная информация сама.
И да, я до сих пор дома ))) почему? потому что я - HappyKnitter ))))

Благодарю, что дочитали многобуковок до конца )))
К чему я это? А ни к чему )))
Надо было выговориться )))

Еще раз всем здоровья и доброго времени суток!!!

4 комментария:

  1. Ой, Надя.... как я тебя понимаю... Сейчас время такое, что времени между действием и последствием совсем нет, реакция приходит сразу. У меня каждый день фигли мигли происходит. Если не со здоровьем, то в быту и наоборот. Вот две недели назад вода в колодце подмерзла и ведро об лед задело и сломалось. Я его пока чинила разобиделась вся. На Бога разобиделась, за то, что всякие мелкие пакости каждый день.... и что?!... на следующий день вся простуженная проснулась и кашлем и температурой... Слава Богу, что я все это отслеживаю и вижу последствия, так прощения попросила, легче стало, но все равно тяжело проболела целую неделю... Сейчас надо быть очень осторожными и с мыслями и с действиями и со словами, реакция на все моментальная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна!!! Но если у себя я еще могу как-то контролировать, то детей не всегда получается... Именно это меня больше всего волнует.
      А вообще все приходит вовремя. Как я этим заинтересовалась, мне подружка скинула видео о практике хоопонопоно ))) теперь, в минуты, когда что-то не нравится, когда я не могу повлиять на ситуацию, я повторяю те слова ))) о результатах еще рано говорить, потом посмотрим )

      Удалить
    2. Про такую практику не слышала, пойду почитаю. Про контроль над детьми ничего сказать не могу, у меня их нет, опыта такого нет.

      Удалить
    3. Почитай ))) интересная практика, но довольно своеобразная )))

      Удалить