понедельник, 15 февраля 2016 г.

Обновления

Добрый день, мои любимые читатели!

Я тут задумала переезд на персональный домен ))
Что и осуществила прямо с утра )))
Отдельная благодарность в этом Светочке ZanozaToys.ru!!!

Помощь ее блога здесь не передать )) но я еще не закончила )))
обновления продолжаются )) по мере свободного времени у меня.

Поэтому у меня к вам огромнейшая просьба )) все ли видно, все доступно )))

А еще тут вяжу шапку ))) что-то она многострадальная выходит... Параллельно заполняю дневник ))
А еще, я поняла, как фотки с телефона сюда вставлять!!!


Вот такие дела ))

4 комментария:

  1. Ну вот, а ты боялась))) Надя, всё чудесным образом работает))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!!
      Буду дальше разбираться )))
      только с кнопками у меня что-то не получилось ((

      Удалить