четверг, 19 мая 2016 г.

Потеряшка ))

Всем добрый день!

Я тут затерялась. Но у меня были уважительные причины ))) это я сама себя себе так оправдываю )))


Сейчас у нас яблони уже отцветают, но я все равно покажу вам пару фоточек и расскажу, чем же я занималась в это время без интернете и блога.




А теперь подробности личной жизни )))

Сначала был у дочки день рождения. С празднованием, потом уборкой, потом Мишкой совсем некогда было написать сюда.
Именинница. Такая уже большая. Я до сих пор не верю...


Весь март и апрель занимались ее здоровьем, удачно избежали операции.
На радостях я решила попробовать почистить организм и уговорила к этому мужа )))
Так что мы теперь здоровые, похудевшие впахиваем на огороде )))

Я, конечно, вязала. Чуть позже покажу, что получилось.
Но еще я работала, аж 1,5 месяца. Поэтому времени не хватало, да и желания не было что-либо в интернете делать.
А теперь я снова дома ))) собираюсь деток из садика забрать на все лето.

Что еще хочу рассказать. Про волосы. Отдельно не хочу выделять, напишу все в куче.
До сих пор мою волосы ржаной мукой. Они заметно отросли, уже собираются в хвостик. Который даже не распадается )))
Мыть стала пореже голову, сохраняется чистота. Стали меньше выпадать, но об это я уже писала. Они даже внешне стали немного другие.
Как-то раз закончилась мука, не успела купить. Решила вымыть шампунем. Знаете, это ужасно! Волосы стали электризоваться! Они чистые скрипят! На следующий день снова мыть!
В общем, я плюнула и сгоняла в магаз ))))
Теперь еще иногда добавляю к муке желток яичный. Благо мы купили курочек месяц назад. Поэтому могу себя порадовать этим )))

Как стало тепло, выползли все в огород. Потом покажу фотки своих насаждений ;)

Так что встречайте меня снова! ;)





2 комментария:

  1. Надя, с возвращением))) Пиши, не пропадай)))
    Красивые фото! Дочка красавица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оленька!!
      Буду стараться ))

      Удалить