пятница, 20 мая 2016 г.

Бирюзовый бактус с изюминкой

И снова привет!
Мне так хочется все рассказать и показать, что я даже не знаю, с чего начать.
Но, скорее всего, по порядку, ибо так проще и понятнее )))

А начну, пожалуй, с бактуса из кид мохера.





Когда вязала, у меня буквально чуть-чуть не хватило на последний ряд. Я все думала и гадала, хватит или нет. Пришлось добавить. Остаточек от прошлогодней шали пришелся к месту )))


Да, я все пытаюсь снять более художественно ))) конечно, желательно и фотик поменять, и руки )))) но, чем богаты, тому и рады ))))


В общем, получился такой хорошенький бактус. Ушло 2 моточка кид мохера, номер крючка уже не помню. Схема из интернета.


Даже на плечи можно накинуть.



Ку-ку ))))


Кстати, тут можно и на волосы мои, уже чуток отросшие, посмотреть )))

И еще, что хочу написать. Расход крючком все же больше, это и так очевидно. Но я никогда не задумывалась, что на столько. К слову, по весу что этот бактус, что шалька "Зачарованный лес" одинаковы. А вот размер!
А шалюшку я носила ))) причем с удовольствием. А бактус таки подарила, хотя мне он очень понравился в итоге ))) 
Но это совсем другая история. И я как-нибудь вам ее расскажу ;)

2 комментария:

  1. Надя, красивый бактус! (но мне кажется, что это всё-таки маленькая шаль)))
    Фото красивые, еще снежные)))
    А волосы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Он задумывался, как бактус. Но там ниток оставалось ни туда, ни сюда, поэтому и решила довязать все )))
      Да, это еще в начале марта фоткала )))

      Удалить