четверг, 30 июня 2016 г.

Котики, печеньки и вязание

Всем доброго дня!
Что-то у меня получается за опозданием в один день показывать фото )) и не только на один день ))) кто дочитает, узнает и увидит  ))))

Вчера я начала носочки. Что-то вот мне погода нашептала, звезды так сошлись, что решено было остановиться на дизайне Виктории Змейки "Первые заморозки".
Сначала гуляли - вязала на улице.


Потом перешли домой.


А тут киса медитирует )))
Повернулась, типо "оставь меня, старуха, я в печали" )))


 Потом решили попробовать печеньки )) было 2 перезревших банана, выкидывать жалко. А где-то видела, что из бананов и овсянки очень прилично получается, плюс полезно/диетично  )))
Ну вот, бананы с овсянкой в блендере вжиииик ))


и на противень ;)


И дальше вязать ))) а дети, спросите вы. А что дети, дети на лоджии играют ))) им хорошо, там ветра нет, не то, что на улице... Ветрище вчера был...

Потом пошла я проверять печеньки. Уж больно вкусно запахло )))
Возвращаюсь, а она всем своим видом мне "%опу поднял - место потерял!" )))


Ну, думаю, раз уж тебе так принципиально, пересяду на другой стул. Но не тут-то было. Пищит, но лезет. Потом, видимо, обиделась, что я ее выжила. Перешла на свое место ))) типа дремлет )))) но одним глазом за мной сечет все! )))


А печеньки-то сделались )))


И мы их очень бодренько уговорили еще тепленькими ))) Что скажу об этом рецепте. Очень простой, вкусный, быстрый! Решили купить бананов побольше, чтоб побольше печюх наделать ))


Вечером мне еще удалось повязать. 


А эта фотография наглядно демонстрирует, почему я не бралась раньше за эти носки. Году так в 2014 вроде я уже вязала по описанию Виктории носочки. Фоток скорее всего нет. А неееет )))) вру ))) нашла фотки ))) И вот, тогда я выбирала между этими двумя дизайнами. Остановилась на "Фруктовом компоте"
Даже довязала, носила с удовольствием!



Как видите, вязала их на 5 спицах. Это были единственные носки, которыми я осталась полностью довольна ))) 
Но был свой недостаток ((( связаны были из шерсти с акрилом - быстро протерлись. А носочную пряжу у нас в принципе не продают, я решила идти другим путем. Но об этом в следующий раз ))
А сейчас вернемся к нашим баранам )))
так вот, почему я не бралась за дизайн "Первых заморозков". 5 спиц  + крючок = %( лично для меня... Ибо спицы норовят выскочить, как только я подключаю крючок...
Но ведь я вяжу и учусь не зря ))) за полтора года я освоила меджик луп ))))) и решила попробовать )))
И, что хочу сказать, товарищи, таки получается! И даже шишечки ровные выходят!
Скоро довяжу, надеюсь ))) и покажу результат ;)

Вот такие дела!

Всем радости и добра!


4 комментария:

  1. Носочки обещают быть обалденными;) Для меня это просто запредельно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, очень хочется верить! ))) сама уже жду ))
      На самом деле нет ничего сложного ;)

      Удалить
  2. Очень милые шишечки получаются))) Жду носочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я как жду ))) но сегодня +1 ряд только )))

      Удалить