понедельник, 13 июня 2016 г.

В огороде

Всем привет!
Всю неделю с переменным успехом идут дожди...
Обидно, дети на каникулах, не погулять.

Сегодня вот солнышко выглянуло, сразу побежали довольные.

А я хочу похвастаться огородными делами )))
ну не совсем конечно )) сейчас после дождей столько травы... Эх... буду теперь на огороде пропадать )))

Я весной посадила несколько помидорок для эксперимента. Что-то вроде балконных или комнатных. Пока они в теплице стоят, а по осени планирую их перенести домой.

  

  

Садила 2 сорта. На фото видно, что они очень отличаются. Но по ходу я перепутала, теперь жду, когда созреют ))) чтоб определить, т.к. одни будут оранжевыми, а другие красными.

Вот такие помидорки растут у меня )))

Еще тут же в теплице у меня перчики, баклажаны и огурцы. Перец уже по плодам можно определить, что он разных сортов ))) так интересно! Тоже жду, когда созреет )))

А еще снова готовим иван-чай ))
Вчера съездили и собрали, пока ферментируется, чуть позже начну сушить.


2 комментария: