среда, 15 июня 2016 г.

Начало сезона!

Всем привет!

Все-таки откроем сезон?
Лето вроде пришло )))

А у меня тут детский сарафанчик на лето ;)


Идея не моя, из интернете. Знакомая девочка попросила связать для дочки.


А вот розочки поближе )) оказывается, я их люблю вязать ))) узнала в процессе )))


А еще я пытаюсь более художественно организовывать мои фото ))) ахахаха ))) в этом деле я рукожоп, не сложно догадаться ))))



Сарафанчик хлопковый. Из Pelican от VITA (330 м на 50 гр). Вязала крючком 1,25 мм (!), ушло почти 8 моточков ))
Какие узоры в оригинале, не знаю. Подбирала по картинке. 
Получился очень яркий сарафан! )))
Самый раз на лето )))


А еще, это моя первая посылка, потому что отправляла сарафанчик по почте ))) а между тем, он уже скоро будет у своей хозяйки )) надеюсь заполучить фото на ней )) если что, покажу в вк ;)

Теперь загорелась идеей связать для дочки что-нибудь на лето, кроме панамки )))
Есть идеи?

А еще, к сарафанчику связала в подарок сумочку. Из неопознанных ниток )))
внутри ткань, чтоб девочковые нужности не просачивались )))


дубль два )))


Вам фото с цветочками или без больше нравится? )))

2 комментария:

  1. Надя!!! Сарафан шикарный!!! И цветовая гамма - супер!!! И розы мне очень понравились, и фото, и сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Оля, я старалась )))

      Удалить