четверг, 16 июня 2016 г.

Забытое

Всем привет!

Покажу шаль, которую вязала крючком.
Поскольку фото все оставляют желать лучшего, скрою их под катом ))

Вязала по картинке из интернета для знакомой.

Связалась шаль еще весной, а показать ее никак не могла. Такие фото только у меня )))

Это после стирки. 



Связана из Ализе Bodrum (100 гр 280 м), 48% лен, 52% полиэстер. Крючок 2,5 мм.


тут я кагбэ в цвятущих яблонях ))) и лицо типо "че надо?" )))


На шаль ушло 6 мотков. Ниточки мне понравились. Еще у них красивая гамма. Хорошие переходы цвета. Возможно что-нибудь свяжу из этого себе или детям. Во всяком случае есть такие мысли, а там уж видно будет.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Первый раз вязала крючком ) не ожидала такого эффекта ))

      Удалить
  2. Надя, шаль - супер!!! Я таких шалей даже не видела раньше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Я, Оля, не видела тоже )) мне картинку заказчица скинула )))

      Удалить
  3. Какая красота! Какая работа! Ты мастер. Я в полном улете, чес слово.)Это крючком? А где взять такую схему, или ты из головы вязала? Смотрится обалденно клево! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю! Вязала по картинке, из головы ))) да, крючком. Может можно спицами, но я не умею круглые мотивы )))

      Удалить