понедельник, 27 июня 2016 г.

Эксперимент

Всем привет!
И долго же я собиралась рассказать о своем эксперименте...
Но сейчас таки это сделаю ))

Насмотревшись на красоту у девочек, что сами красят пряжу, решила и я попробовать )))
Да-да, вы не ослышались )))
Думаю, чего это, попробую )))

Купила пряжу, для начала хлопок 


Беллу давно хотела попробовать в деле, как она крючком будет вязаться. А хлопок от Перфоманс мне самой очень нравится, я из него плед вязала, да и шапочки недавно ))
Понятно, что для начала пряжу лучше белую взять.
Фото красок удалила зачем-то (( не могу найти.
Но они вот такие 


Это от Гаммы. Так и называется вроде Гамма Батик. Краски для шелка брала. У меня девочка знакомая на футболках рисует. Я с ней проконсультировалась. Так она сказала, что акриловые гуще краски, и ткань после них дубеет, возможно и пряжа поведет себя также.
В общем, прислушалась к ее совету. Купила краски для шелка. Они жидкие. Но после высыхания, она сказала, их бы закрепить, типа проутюжить.
А! Краски купила 2 - бирюзовую и желтую.

Пряжу перемотала на детском стульчике в пасмы. Намочила. Развела краситель с водой, добавила чуть-чуть уксуса. И начала поливать пряжу, как душе угодно )))
Кстати, в интернете полно информации о том, как пользоваться такими красками. Я собсно )) по такой инструкции и действовала.

Потом отжала лишнюю воду с краской, замотала в пакетик и в воду. Но не кипятить! А на медленном огне парить.


Это уже после покраски. После полоскания. Лежат, сохнут. Одна моточек бирюзовый, а второй вот такой )) добавила желтого туда )) экспериментировать, так экспериментировать! )))

После того, как ниточки просохли, я их проутюжила.


И перемотала в клубочки


Решила связать образец


Здесь хлопок от Перфоманс и спицы 3,5 мм.
Далее эта пряжа ушла на сумочку.

А из Беллы такой образец получился на спицах 2,5 мм.


Если честно, мне бирюза больше по душе. Она получилась какая-то свежая. Даже не яркая, и именно сочная, свежая. Блиииин, так и сразу на море охота ))))

Итог таков для меня ))) эксперимент удался! Буду и в дальнейшем пробовать окрашивать. Даже мечта появилась купить побольше Беллы и окрасить в бирюзу, чтоб связать, например, себе кофточку или дочке сарафан.
Но посмотрим, ведь я решила сначала извязать запасы свои ))) кстати, дело по этому вопросу продвигается )) не так быстро как хотелось бы, но тем не менее )))

Вот такие новости! ;)
А у вас как дела?

Всем удачи и добра!





2 комментария:

  1. Очень интересный эксперимент) Пряжу я пока красила только в уже готовом изделии, из белого в зеленый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я до этого момента никак не красила )))

      Удалить