вторник, 28 июня 2016 г.

Вот оно какое, наше лето! (с)

Всем привет!
А лето между тем шагает ;)
Яблочки подрастают, а у скворечников появляются новые хозяева )))
   

А кое-кто придумывает новые способы выращивания томатов ))))


не-не, это не я ))) это мамино ноу хау )))

Я все больше по другому делу ;)


Ну и, как в лучших традициях женских блогов ))))
детки )))
Отдыхаем под яблонями )))

Кто с чем, а мама с вязанием


 Открыли купальный сезон )))
Выбрались на озеро, когда погода была прэлэстной )))





По мне как, так вода еще прохладна. Но детям все ни по чем ))) я б на моооре ))) искупалась )))

А это уже другой водоем ))) пруд недалеко от нас, но все равно на машине ехать...


Ну и, напоследок, мой завтрак ))))


Да... Я стараюсь придерживаться ЗОЖа, но несколько в своей интерпретации )))

А как проходит ваше лето? ;)


Всем добра и радости! Приходите еще )







2 комментария:

  1. А у нас купальный сезон еще не открывали, очередное похолодание нас накрыло(
    Это что, томаты вверх "ногами" растут?
    Что-то очень воздушное вяжется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас тоже пока не ахти ((( а дети рвутся купаться...
      Ага, эт она там намудрила чего-то )) теперь так ))
      А что связала, скоро покажу ))) вот только сфоткаю ))

      Удалить