вторник, 7 июня 2016 г.

Митенки

Всем привет!
А я продолжаю показывать навязанное )))

В марте у меня были связаны митенки. Это было как бы тестирование описания замечательной Анны Винничек в ИГ.
Аня очень творческий человек! Просто невероятный!!!
Благодаря ей я узнала очень интересные и новые для меня моменты в вязании )))


Они у меня немного косили )))


Поэтому решено было их заблокировать


В итоге стали ровнее )))


Вязала из остатков Alpaca Wool от Vita. Спицами 2,5 и 3 мм. 
Представляете, они весят все 39 гр!!!
У меня еще осталось порядка 70 гр. Аня сказала, что должно на шапочку хватить )))
Так что может я и соберусь ))

Митенки носила с удовольствием. В апреле как раз пришлись кстати!

А еще не могу не поделиться ))) мы ездили за иван-чаем! Набрали, сделали! Теперь пьем ))) такая вкуснотища!!!! Я добавляю еще чуть-чуть смородины и мяты - отвал башки ))))

Пойду, попью чаёчку ))))




2 комментария:

  1. Красота!!!
    У нас иван-чай еще даже не начинал цвести, в этом году тоже чай буду делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ))
      У нас тоже еще не цветет. А я прочла, что его можно собирать с мая и до ... )))
      Просто будет разный, ну вроде зеленый и черный ))
      Вот мы попробовали, потом еще поедем, как погода позволит )))

      Удалить