понедельник, 4 июля 2016 г.

Из жизни

Всех с началом трудовой недели!!!
Привет-привет!!!

А у меня столько новостей-радостей )) 
Перво-наперво, довязала носки! И даже примерила, теперь знаю, что получился уверенный 38 размер )))


Вот такие забавные получились ))

Осталось постирать и высушить на формах. Которые, надеюсь, будут готовы завтра ))) муж сказал )))
Хотя на ногах смотрятся нормальненько)))

 

Подробности расскажу попозже ))) когда носки будут приличного вида )))

А еще сегодня я продолжала читать "Тэсс из рода д Эрбервиллей". Даже пока ничего не могу сказать )) очень долго не читала печатные книги, а особенно старые. Даже просто ощущения не передаваемые ))) как будто окунаешься в какие-то свои воспоминания, грезы. Чувствуешь себя как в детстве, когда все было просто и радостно, когда не надо было самой что-то решать. А можно было сбегать в библиотеку, набрать книг и прятаться от мамы, чтоб почитать вечером подольше: "да-да, мам, уже ложусь!" а сама еще на час-полтора зависала над книгой.
И как-то поэтому содержание воспринимается несколько в радужном свете ))) но когда дочитаю, обязательно поделюсь впечатлениями ))
Сегодня даже в маршрутке читала )))) бгггг ))) вот до чего дошла )))

А еще сегодня начала читать книгу Элизабет Цеммерман "Вязание без слез". Так-то прочитала уже ))) очень интересное описание свитеров бесшовных. Как реглан, так и с круглой кокеткой. Так и руки чешутся попробовать ))) даже образец связала )))


А кошка тут как тут ))
"Опять, фоткает она меня!"


"Отстань, я тут за птичками наблюдаю!"


А самое обидное, что погода непонятная ((( вроде тепло, но к вечеру какие-то облака появились...
Зато когда ездили, увидели вот такое "собрание" )))


А в целом, день был хорошим и плодотворным!

А как началась ваша трудовая неделя?






4 комментария:

  1. Надя, как хорошо любить читать!!! Я очень люблю, но времени маловато, поэтому в основном в транспорте и читаю:( Хочу взять себе за правило (подглядела в каком-то из читальных проектов) ежедневно читать 100 страниц.
    Носки симпатиШные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя понимаю! Я тоже очень люблю читать, но любовь к вязанию перевешивает... Хоть в читальный клуб записывайся ))))
      Я хочу тоже за правило взять, но уж хоть не 100 страниц, в может минут 45 )))
      Носки готовятся к съемке )))

      Удалить
  2. Носочки - красота!!!
    "Вязание без слез" у меня прочиталась очень быстро (как хороший детектив)))
    Кошечка - красотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хочу детский свитерок по ее расчетам связать. Поглядим, что выйдет )))
      Ой, кошка все палит )) у нас копм у окна, так она со знанием дела везде успевает )))

      Удалить