четверг, 21 июля 2016 г.

Летняя маечка "Цветы"

Здравствуйте, дорогие читатели и проходящие мимо!
У нас настоящее лето!!! Мы целыми днями в огороде, в выходные гоняем на озера )))
Дети загорелые! Я просто щаслива ))) поэтому на бложек времени не остается... Еще ведь и повязать надо успеть )))
НО! Я сделала большое дело! Сфотографировала прошлогоднюю маечку )))
Она целый год пролежала в шкафу очень благополучно )))
А тут, девочки с наших вязальных посиделок вдохновили меня на сей подвиг )))


Дальше будет маечный спам )))


Сначала поближе лиф


И низ маечки


А теперь на модели )))



Модель - моя подруга Саша
Фон - огород ))))







Получилось стооооолько хороших фото! Что я не могла даже выбрать )))
За фото спасибо еще одной хорошей  девушке Olga Medel.

Технических подробностей уже и не помню ))) пряжа точно СОСО от Vitа, крючок 2 мм скорее всего, сколько ушло ниток не помню )))
За оригинал взяла маечку "Ева" участницы с форума Осинки ledi ti.
Вязала без отрыва нити. Очень хорошая техника ))))

Вот такие дела )))
А как у вас?





10 комментариев:

  1. Какая маечка, м-м-м!!!! Мечта!!!
    Не умею вязать без отрыва нити, вот бы мне попался хороший МК:)))
    Наденька, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот прям щас не найду ссылку наверное на мк, но информацию брала здесь http://club.osinka.ru/topic-20021?start=2535
      Леночка, не за что! Рада, что понравилась работа )))

      Удалить
  2. Надя, ну красота!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный топ!!!! Нежный, ажурный, кокетливый;))) Супер! Без отрыва нити? Восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, без отрыва ))
      Благодарю за теплые слова! ))

      Удалить
  4. Какая красота, очень модно и стильно.

    ОтветитьУдалить