воскресенье, 10 июля 2016 г.

Лимон

Всем доброго времени суток!
Я сегодня целый день хочу написать здесь )))
Но сначала поехала на маникюр ))) да-да-да, я теперь с красивыми ноготочками )))
Потом нас посетили гости, приехала моя любимая сестра с дочкой.
А еще потом мы всей толпой поехали собирать малину. Очень спонтанно. Нас позвали, и мы поехали )))
Потом все вместе готовили ужин, потом провожались ))) а потом спать легли ))))
Не, до последнего пока не дошло )))

И я решила показать, как цветет лимон ))) таки обещала как-никак )))

Вот, показался один цветочек, заметила его вчера, когда приехала со встречи вязальщиц )))


А это уже сегодняшние цветы


После обеда сегодня солнышко выглянуло. И лимончик видимо на это хорошо отреагировал.
Даже у нас настроение улучшилось )))

А еще у меня 2 ведра малины %)))


Я как подумаю, что завтра мне предстоит целый день ею заниматься... Мне сразу хочется во вторник проснуться ))))
Это вам не просто малину посушить )))


Когда сушила малину, аромат стоял на весь дом просто умопомрачительный!!!! Но это было на неделе, когда еще было тепло и солнечно )))

А вчера целый день сидели дома...
Только на встречу съездила и все


А еще я решила изменить свою жизнь )))


Со вчерашнего дня ношу браслет 21 день и не жалуюсь, не злюсь, не ругаюсь, не сплетничаю )))
Если что-то не то все-таки происходит, переодеваю браслет на другую руку, и отсчет идет заново.
Учусь мыслить позитивно )))
Хотите со мной? )))

А как прошли ваши выходные? ;)



8 комментариев:

  1. Мы на этой неделе тоже планируем малину собирать, должна дозреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, что мы еще раз поедем к деду по малину ))) а еще дома вишня спеет... Блиииин, так не хочется закатывать...

      Удалить
  2. Надя, изменения закрались и в твою жизнь:)?
    За лимон благодарю - порадовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада помочь )))
      На счет изменений, думаю, что начинают, т.к. стараюсь себя контролировать, не участвую в обсуждения и сплетнях, пока просто молчу. Но думаю, правильнее это пресекать что ли. Пока думаю, очень много информации для размышления )))

      Удалить
  3. Надюш, ни разу не видела цветущий лимон! прикольно. Будут плоды потом? Про малину прочитала и слюни аж потекли - как же хочется то! Скоро у нас наверное уже тоже должна поспеть...))
    Прикольная идея с браслетом. а он какой-то особенный для этой цели? выглядит классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, лимон цветет не в первый раз, но пока не вызревал. Думаю, может ему места маловато или еще чего не так было. Тут после пересадки впервые ))) надеюсь, будет и сам плод ))) если что, обязательно покажу ))) у приятельницы регулярно поспевают ))
      А про браслет, в оригинале он должен быть фиолетовым. Но, на мой взгляд, сама идея. Поэтому взяла тот, что был у меня. Я браслеты как-то не очень ношу, поэтому их у мня практически нет. А этот связала крючком еще пару лет назад. Видимо как раз этой задумки и ждал )))

      Удалить
  4. Как же красиво цветёт лимон? Я видела лимон уже с плодами) Малина, не наелась ею в этом году-жалко нет своей дачи... Представляю как вам вкусно? Про браслетик, хочу сказать, что отличная идея! Да и браслет очень миленький.Я вот на руках ничего не ношу, даже кольцо. Может мне придумать какую-нибудь другую точку отсчёта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только обручальное кольцо ношу и все. А тут раз такое дело решила надеть.
      Попробуй, может что придумаешь ;) на мой взгляд тут важен сам факт, что ты будешь переодевать вещь с одной стороны на другую и собственно начинать отсчет заново. Т.е. как по мне, так это либо рука, либо нога ))) с ногами неудобно. Можно кольцо еще попробовать, как вариант.
      Малина нынче безумно вкусна. Но у нас с прошлой недели дожди... И она водянистая. Обидно... Вчера вот успели немного собрать, а сегодня снова дождь...

      Удалить