суббота, 2 июля 2016 г.

Мечта

Всем бодрого дня!

Ура-ура-ура!!! Уже выходные!!
Будем ударно вязать ))) как обычно ))

А сегодня хочу показать, что связалось у меня из кид мохера.



Это не просто ажурный снуд, это снуд мечта, "Мечта" )))

Связала его довольно быстро, дольше собиралась фотографировать ))
Вы уже наверно заметили, что сейчас прям какая-то любовь к кид мохеру. И снуды из него, и пуловеры. Смотрится весьма оригинально. Поэтому и я решила быть в теме )) и быстренько сварганила к осени такую штучку.
Тут видны переходы цвета. Мне в последнее, и не только последнее, время очень нравится такое сочетание. Хотелось бы плавнее переходы. Но и в этом что-то есть.




Теперь покажу побольше фотографий ))) 
Да, так бывает, когда я не знаю, какую лучше выбрать ))

Можно его сложить гармошкой ))


Можно соорудить имитацию того, что он одет )))


Можно рассмотреть поближе ))
  

и с разных сторон ))


и даже с этой ))


Готовимся к съемки с моделью ))) бггг ))) 


Реплика супруга: "Я все, пошли!"
Я: "Как все??? Я еще не подготовилась даже!!!" 


Муж: "Тогда рот закрывай и молча стой!"


Собсно, я как послушная модель )))



Такая серьезная ))


А на заднем фоне черт ногу сломит ))))


Погода поспособствовала нам )) было облачно и прохладно, как по заказу ))
Кстати! Тут можете заценить мои отросшие волосы на ржаной муке )))
Хотя, наверно, они и так бы отросли самостоятельно ))) но они теперь несколько другие. Даже не могу объяснить внятно, в чем это проявляется. Они перестали жирнеть, когда грязнятся ))) это, на мой взгляд, достижение )))

И про снуд ))) снова ))) мне он понравился! Еще хочу подобный связать )))

А пока все! ))
Всем радости и добра!


4 комментария:

  1. Надя, очень красивый снуд!!! Люблю такие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля! Отправила его в магазин )))

      Удалить
  2. какая прелесть)) и кид мохер классно смотрится и сочетание цветов мне тоже очень к душе :)

    ОтветитьУдалить