пятница, 1 июля 2016 г.

Сюрприз!!!

Всем доброго дня!

Намазала я руки кремом и подумала.
Нееее ))) подумала-то я давно, но что-то отложилось в головушке моей не совсем так )))

Рассказываю. Я почему-то думала, что блог заново начала вести с августа. А оказалось, с 8 июня. И получается, уже нам 3 года )))
А поскольку я думала, что это произойдет лишь в августе, то и затянула.
А что я хочу? 
Хочу порадовать своих любимых постоянных читателей и подписчиков Google+ небольшим подарочком ))) Да-да! Вы не ошиблись!

Что входит в него, а вот:


Назовем это "Комплект для чаепития" )))
Здесь комплект из подставочек под чашки и салфетки, мешочек с иван-чаем самособранным разумеется ))) и кошель/косметичка для разных нужностей.

Вот сам чай чтоб понимали размер бедствия )))) кстати говоря, собран в наших заповедных лесах ;)))) с любовью к себе и ближним ))) и обработан соответственно ))))


И вот в таком виде все отправится в путь )) может быть положу еще что-нибудь к чаю ;)


Теперь самое интересное, что я хочу взамен )))

1. Быть, а можно и стать, моим постоянным читателем или подписчиком.
2. Поставить картинку, которая ниже, у себя в блоге на панельке. Т.е. банально рассказать об этом )))
3. Отметиться здесь, под этой записью, и получить порядковый номер. Все будет по-честному ;)

И, пожалуй, самое главное ))) розыгрыш проведем 8 августа сего года. Ну как бы 2 месяца спустя ))) думаю, ничего страшного )))


Если честно, провожу подобное впервые ))) 
Надеюсь очень, что вы меня поддержите )))

Желаю всем удачи и везения!!! Дерзайте!!!

Ну что? Поехали?!


27 комментариев:

  1. Наденька, я очень хочу такую сладость!
    http://lenaladan.blogspot.com/2016/07/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ура!!!! Твой номер 1! Желаю тебе удачи!!!

      Удалить
    2. Спасибо!!! С таким номером могу и выиграть:))) у меня как раз рядом День рождение:)

      Удалить
    3. Да не за что! ;)
      Будем держать кулачки! ;)

      Удалить
  2. Наденька с трехлетием блога!!!
    Как можно пройти мимо такой красоты)))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!
      Твой номер 2!!! Желаю удачи и везения!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с трехлетием блога!Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы, Наида! Спасибо за поздравления )))
      Твой номер 3. Желаю удачи!!!

      Удалить
  4. Люблю чай, зеленый цвет и очень нуждаюсь в косметичке - на днях поняла какая же моя уже вся старая и развалюшестая... так что бегу в очередь. и рада знакомству!
    и, Надя, приглашаю на свою конфетину))
    https://ishmawaters.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Побежала записываться )))
      И я рада знакомству!!!
      Твой номер 4. Желаю удачи!!!

      Удалить
  5. надя, какая чудесная конфетка! Люблю иван-чай, а уж вязалочки просто очаровательны! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада знакомству!!!
      Твой номер 5! Желаю удачи!!!

      Удалить
  6. Очень хочу мешочек с иван-чаем :) Записываюсь на угощение :)
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы!! )))
      Юля, твой номер 6! Желаю удачи!!!

      Удалить
  7. Надя, поздравляю с трехлетием!!!! С удовольствием присоединяюсь к конфетулечке;)
    https://sc-sistercraft.blogspot.ru

    №7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, будем знакомы! Твой номер, ты правильно угадала ))) 7!
      Кстати, 7 - моя любимая цифра ;) Желаю удачи!!!

      Удалить
  8. Поздравляю с днём рождения бложика.Процветания! С удовольствием запишусь на вкусняшку. Почему-то блогер не дает подписаться пока, но я сделаю это позже, надеюсь, всё наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Вы можете добавить меня в свои круги в google+ ;)
      Картинку на панельке увидела )))
      Ваш номер 8. А завтра увидим )) если попадется Вам, то лучше, чтоб Вы были в ПЧ или в кругах ;)

      Удалить
  9. Мои поздравления.
    спасибо за шанс, чудесная конфетка
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Буду №8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Ангелина, Ваш номер 9 )))
      Не переживайте, в случае чего, я все учту ;)

      Удалить
  10. С Днем Рождения блога! Творческих успехов, процветания и удачи!
    #9
    Записываюсь тоже на конфетку
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, благодарю за пожелания! )))
      С удовольствием буду смотреть на Ваши вязальные воплощения!
      Ваш номер 10! Желаю Удачи!

      Удалить
  11. Поздравляю с трехлетием! Рада знакомству =) №10
    http://skraper-blog.blogspot.ru/
    И приглашаю к себе на конфетку =)
    http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/07/dyrokolnyj-mnogorozygrysh.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, будем знакомы! С удовольствием запишусь )))
      На скрап я только смотрю ))) т.к. наши пострелята вряд ли позволят мне заниматься бумажками )))
      Твой номер 11! Желаю удачи!

      Удалить
  12. Ну если я успеваю,очень хочется попробовать Иван чай ,и кошелечек такой нужен.И вообще красота в конфетке.Держу кулачки за свой любимый 12 номер.

    ОтветитьУдалить