суббота, 9 июля 2016 г.

Из жизни: вчера

Добрый день, дорогие мои читатели и гости! )))
 Расскажу об испортившейся у нас погоде...
Думаете, почему она испортилась? Все просто - мы собрались в выходные на озеро. Всю неделю погода была относительно теплая, местами жаркая, и мы запланировали поехать отдохнуть. Но погода решила иначе...
По этому поводу вчера был бисквит





Собственно, снова по рецепту от Оли ))) "бисквит зi шматочками меду"


Как мы видим - это классический бисквит (4 яйца, по 120 грамм сахара и муки), у меня снова двойная порция ))) а сверху - шматочки меду ))))
А у меня и пара малинок )))


Но что-то у меня с медом пошло не так (((


И где были эти самые шматочки, там не пропеклось ((( тесто сверху осталось сырым, хотя внутри все хорошо.


И у меня закончилось топленое масло, пришлось форму обычным смазывать. И, представляете, прилипло!
Но это не помешало нам его съесть! )))) мед чувствуется, но не сильно. Как раз, то, что нужно )))

А вечером поехали в город, и машина как-то очень неожиданно перегрелась (((

Обидно и не очень приятно, особенно с учетом того, что недавно все починили и поменяли...
Но! ))) мы не расстраиваемся ))) вязание всегда с собой ))) и вуаля! кроп-топ довязался ))))
Надеюсь, скоро покажу ))) если найду стройную модель )))

Вот такие дела. А у вас как начались выходные?





8 комментариев:

  1. У нас тоже погода испортилась ровно к выходным(
    Красивый процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно...
      Ага, довязала ))) теперь ищу модель, чтоб сфоткать )))

      Удалить
  2. У нас тоже сегодня дожди:(
    Гуляла, готовила, завтра футболку буду шить. Вот такие мои выходные.
    Очень красивое вязание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас до сих пор дожди.
      Шить футболку - это для меня непостижимо ))) не очень люблю в этим деле трикотаж...
      Надеюсь, скоро покажу, что вышло )))

      Удалить
  3. Бисквит красивый :) можт, не допёкся?... там, где шматочки меду?
    Малинки симпатишные сверху :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не знаю. А внутри-то он очень даже хорош.
      Если честно, у меня что-то с духовкой не то (( верх она не зарумянивает, плохо его пропекает. Я грешу на гриль. Но из-за чего на самом деле, никто не знает.

      Удалить
  4. а у нас наоброт жарища пришла неимоверная, я в этом году ее не люблю, ибо малявке моему тяжело в жаре.
    жду дождей))
    какая вкуснятинка то напеклась, а Надя!! ням-ням) и вязание , да у меня тоже всегда с собой, в машине тоже вяжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому своя прелесть )) жаль малыша...
      Я раньше в машине не вязала, а тут как-то очень полюбила это дело )) вяжу везде, где удобно )))

      Удалить