воскресенье, 3 июля 2016 г.

Вязание и бискиты

Доброго дня всем!
Вот и воскресенье подходит к концу.
Сегодня был очень интересный день!
Хочу с вами поделится )))

До обеда у нас произошла небольшая встреча вязальщиц ))) так сказать клуб любителей вязания нашего города )))



Расположились мы на городской набережной в тени от ограды храма. Так что ли выразится )) там такая крепостная стена ))) и тень от нее расчудесная ))

А потом я даже была в роли модели ))) зацените )))


Показываем шаль, как догадались ))) но не моя ))) это работа хорошей мастерицы Ольги.


 


А потоооом, я поехала домой ))) обедом кормить домочадцев ))
и понеслась ))
Насмотревшись на бисквиты другой Оли, я тоже решила испечь к чаю кой-чего )))
Разделила яйца, по Олиному совету взяла двойную норму, т.е. 8 яиц, 240 грамм сахара, 200 грамм муки и 40 грамм какао.


Вжик-вжик и желтки с 2/3 сахара взбила


Потом очередь белков, сначала взбить их с солью, а потом добавить остатки сахара и уже с ним до плотности.


Перемешиваем с желтками. Аккуратно


Затем добавляем просеянную муку с какао. И энергично, то тщательно и аккуратно все перемешиваем


Выливаем в форму, предварительно смазанную сливочным маслом и посыпанную мукой. У меня же вместо этого топленое масло и все.


И в духовку где-то минут на 30-40 при 180 градусах. А вообще, все от формы зависит. У меня большая да и двойная порция ингредиентов, так что получилось чуть дольше. Ориентировалась по запаху ))
Успела связать два образца ))) да-да, скрытая реклама моей любимой книги по выпечке )))



Это пряжа Джанго от Назар. Может кто ее знает. У меня лежит мотков 8 разного цвета. Не знаю, что из нее связать. Первый образец как бы для пледа. Но пока в раздумьях. Второй для ажурного может быть палантина. Так-то мне состав там не очень, хотя ниточка очень мягкая, приятная. Так пока думаю, куда и как...

А тем временем аромат такой! нееет, ТАКОООООЙ!!! Что дети с улицы прибежали )))

Достаем, 10 минут отходит в форме, потом вынимаем.


На удивление, ничего не прилипло и не подгорело )))


А тут уже я пробу сняла )))


И последнее фото бисквита ))


Получился очень мягкий, нежный и воздушный. В меру сладкий. Достаточно шоколадный. Поэтому уплетали кто как мог ))) кто с молоком, с чаем, с водой, с вареньем и даже со сгущенкой ))) но лично мне было и так вкусно )))

Сейчас я сытая, добрая довязываю носки и пишу это ))

Желаю всем удачного завершения недели и благополучного начала следующей!

Добра и радости всем! 















6 комментариев:

  1. Надя, как же я люблю встречи по интересам!!! Хорошо ваи было:)
    Бисквит волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, очень интересно! Я раньше даже и не думала, что у нас в городе есть подобное. А теперь я удовольствием хожу на такие посиделки!!
      Ой, а бисквит и правда удался ))) даже на торты такие не получались )))

      Удалить
  2. Встречи - это так хорошо!!!
    Аппетитный бисквит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) да, встречи - это и интересно! и много нового можно узнать )))
      Да, иногда вот ))) пеку )))

      Удалить
  3. Бисквит хорош! пушист и шоколаден :)
    а клуб любителей вязания - прекрасное место! эт я как любитель вязания говорю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня прям теперь мотивация печь бисквиты ))) курицы бы яйца только несли )))
      А о клубе я узнала не так давно, но да, это прекрасное место! )))

      Удалить