среда, 3 августа 2016 г.

И снова потеряшка :)

Всем привет!
У нас до сих пор жара и ни капли дождя!!!
И я все время хочу что-нибудь написать, но меня хватает только на публикацию фото в ИГ...
Но решила сегодня исправится ))) пока жара не вступила в свои права, будут и тут новости ))



Если честно, мне уже и фоткать не хочется )))
У супруга был день рождения на прошлой неделе. Как-никак юбилей - 30 лет!
А вот и сам счастливый юбиляр ))) с медалью "ЛУЧШИЙ ПАПА"


Я даже пекла торты ))) фото только одного осталась ))


А еще у меня зацвели гладиолусы!!!



Сфоткала только самые первые, потом было не до того )))
Были и красные, и бордовые, и сиреневые, и розовые )))

А вот эти вчера срезала )) думаю, пусть постоят дома ))


А вообще, жара дает о себе знать... Все лень!!! нет, не так, ВСЕ ЛЕНЬ!!!!
Хочется лежать и ничего не делать )))
Хотя я начала вязать шаль )) у мамы скоро ДР, очень хочу успеть ))



Как видно по последнему фото, я все еще ношу браслет ))) он уже переезжает с руки на руку реже, но есть еще над чем работать )))
А так, жизнь течет, в принципе, довольно хорошо )))
Поспевают яблоки


Мы встречаемся с девочками на повязать и поболтать )))


Я между делом прочла 2 книги и связала образец для будущих носочков ))) они по плану после шали ))


Еще выбираю чего бы в библиотеке взять ))
Может вы, мои дорогие читатели, посоветуете мне какую книгу?

А помните ли вы, что 8 августа будем разыгрывать мой чаек? Я помню ))))
Ждите-ждите )))

Вот такие у меня дела ;)
А как вы поживаете?











6 комментариев:

  1. Надюша, я уже соскучилась:)))
    ДР у вас был такой весёлый!:)
    Цветы такие красочные!
    Шаль и носочки обещают быть шикарными!!!:)))
    А ты узоры в тетрадку пишешь? Расскажи, мне очень интересно:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно слышать ))) читать ))
      Да, ДПР был веселым ))) и почти трезвым )))
      Узоры пишу, да. В основном те, которые новые или интересные/сложные. Собираюсь купить амбарную тетрадь ))) или как ее там, формата А4 которая примерно.
      А вообще, если идея записывать все в тетрадь )) все до канцтоваров дойти не могу, а когда там бываю, забываю про такую тетрадь )))

      Удалить
  2. Надюш, столько всего интересного!... конечно в первую очередь отмечу вязалки и торт!... ах ах! ну и гладиолусы конечно прекрасны, такие интересные сочетания цветовые.
    красивый лак для ногтей у тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вроде жизнь кипит ))) но жара не дает сосредоточиться )))
      А лак ))) да, это я решила ходить на маникюр )) не знаю, сколько продержусь, но надо руки поддерживать )) у меня приятельница работает мастером, вот к ней и хожу. Кстати, это шеллак от cnd ;)

      Удалить
  3. Надя, шаль обещает быть шикарной!!! Какое красивое фото яблочек))) Гладиолусы шикарные!!!
    У нас тоже жара, мы устали уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стараюсь изо всех сил ))
      Мы вроде и рады, что жара, т.к. последние 2 лета оставляли желать лучшего... Вчера вот дождик был, сразу легче стало )))

      Удалить