пятница, 17 марта 2017 г.

Очень длинный пост... )))

Всем привет!!!!


Давненько же я сюда не заходила... Даже как-то взгрустнулось ))
Уже который день открываю блоггер, хожу и читаю, а написать все времени не хватает )))

Поэтому все подробности под катом ;)
Итак ))) начнем по порядку )))
В августе я очень активно и много вязала заказов ))) времени хватало только на инстаграм ))

Связала два таких платка ))) один маме подарила, другой на заказ ))




Еще носков куча была, но они не задержались на фото, т.к. быстро все ушли к хозяевам.
А я очень спешила, т.к. в начале сентября мы снова поехали в Крым )))







Так и получилось, что практически два месяца я сюда не заходила...
А реальная жизнь она затягивает ))))
По приезду снова вязала и включилась в активные поиски работы. Таки нашла ее )) поработала и уже написала заявление об увольнении ))))
Да... вот такая я непостоянная ))) вяжу только постоянно ))) а на этой работе на любимое дело совсем не остается времени... За зиму мало чего вязала. Появилась одна клиента, шьет кукол, вот кукольную одежду и вяжу, больше не успеваю по времени. Надоело.
Решила, что пора что-то изменить )))

А вообще, столько всего интересного происходит ))) я уже снова посадила рассаду )))
почти месяц сокрушалась, что плохо растет, а теперь ТТТ вроде ничего ))) радует ))))

Два эти фото с разницей почти в месяц...


У меня цвел лимон )))




И я узнала, что у нас, сказывается, лимончики зреют 1,5 года!! Представляете?!
А у меня как-то были плоды, но я их через 4 месяца срезала, думала, все, что-то пошло не так )))) во дурында ))))

А еще у меня новый телефон ))) я фотки с него прям сразу сюда могу вставлять )))) у меня это такая радость, т.к. все последние фото на телефоне. И я все переживала, как же я их сюда закину. А оказалось все гораздо легче и проще )))

А еще я получила посылку с вареньями с предгорья Кавказа от замечательной Маши.



Сейчас все складывается очень хорошо ))) ТТТ )))

Так что, я надеюсь, что буду тут чаще появляться ))))

А у вас как дела??? Помните еще меня? ))))


2 комментария:

  1. Надя, привет, давненько тебя тут не было))) Платок - супер!!! Рассада растет!!! Детки тоже очень подросли!!!))) Красота! Заходи в блог почаще))) Я тоже завела профиль в Инстаграм))), пойду тебя там найду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори ))))
      Да, буду исправляться ))) вроде сдвиги намечаются )))
      Инстаграм - это здорово )))

      Удалить