понедельник, 27 марта 2017 г.

из жизни...

Весна шагала по планете...
Видимо, как-то мимо шагала...
Ибо сегодня пасмурно и снег... Даже не сырой... И холодно...


В такие моменты меня как-то особенно настойчиво посещают мысли о переезде на юг нашей необъятной Родины.


Нет, вы не подумайте! Я очень люблю наш край!
Но необходимость тащиться на работу в такую погоду меня просто убивает...
Но не будем о грустном ;)

Вчера мы ездили к родителям. А там... перебирали картошку )))
И всем было ооооочень интересно, что же  там происходит ))))


А с сегодняшнего дня в инстаграме стартовал курс, бесплатный, по фотографированию на телефон. Так-то очень актуально, поскольку сей гаджет плотно вошел в нашу жизнь. И я, естесссно, решила принять участие. Может хоть чего полезного извлеку )))
Поэтому буду фотками постить некоторое время )))

Итак, сегодня надо было протестить приложения по обработке фоток и по съемке их непосредственно. Я как прилежный ученик, все скачала и установила ))) и пошла фокать, чтоб определить приемлемые для меня варианты.
Вот что вышло ))) это наиболее удачные кадры )))
отела сфоткать лимон на фоне снега, но видимо у меня руки не совсем из того места растут )))
Лимон-то видно, а вот снег... ))) но у мандарина немного снега видно )))


А это мои подросшие перцы и баклажаны.

 

Причем, перец я садила новым методом больше так вообще делать не буду )))), а баклажаны проверенным способом. Разница почти в месяц между посадкой. Т.е. баклажаны на месяц позднее посадила. А выглядят они так же, как перец.
Как-нибудь обязательно напишу свой способ посадки рассады. Конечно, он не совсем мой, просто он больше всего пришелся по душе и действительно результативен.

Ну и в эксперимент с приложениями вошел комплектик для куколки.


А теперь смотрите, что после редактирования получилось




Мне даже самой понравилось ))) особенно фото с рассадой и лимоном )))

П.С.: про любовь к родному краю ))) хотите посмотреть, где я живу? ;)
В плане на саму республику, достопримечательности и тому подобное. Чем живет и дышит население? ))
Ребята с нашего ГТРК снимают передачу "Пешком по Республике". Очень познавательная и интересная. О заброшенных деревнях, о поэтах, о мастерах, даже заповедник стороной не обошли.
Вот их канал на ютубе "Пешком по Республике".
Посмотрите, может и вам понравится так же, как и нам ;) 

П.П.С.: мы смотрим всей семьей ))) дети уже строят планы, куда же мы летом поедем )))



3 комментария:

  1. Надя, красивые фото))) Рассада такая крепенькая))) Красивый комплектик! Я думала он малышковый, а он оказывается кукольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) это комплект для Вальфдорской куклы. Меня попросили связать.

      Удалить
  2. У нас сегодня, кстати, тоже как-то прохладно, снег (не мокрый), ветер, скользко, пасмурно(

    ОтветитьУдалить