воскресенье, 19 марта 2017 г.

Немного о носках.

Доброго дня всем!

Все-таки носки - это мое самое любимое изделие в вязании. Хотя я вяжу много чего, но носки не уступят пальму первенства, как мне кажется, еще очень долго никому )))

Попробовав множество сочетаний, как пряжи, так и цветов, я остановилась таки на носочной.
Да-да-да, об этом много разговоров. Я о них знаю. Но сама дошла до этого только сейчас. Видимо, пришло мое время )))

Вот такие носочки у меня получились






А самое главное, что они носятся действительно очень хорошо, что меня несказанно радует. И я могу со спокойной душой и совестью их продавать. А еще, что немаловажно, это оценили заказчики и покупатели. Меня это очень радует ))))
И лежит еще пара моточков и ждет своего часа ))))

П.С.: я все думаю о разных пятках и способах вязания носков. Но все время прихожу к такой мысли, что традиционный носок, связанный сверху вниз (от резинки к мыску) мне больше всего нравится. Хотя я вязала носки и наоборот, от мыска. Но они не очень меня впечатлили. Тоже самое с пятками. Есть и подкова, и бумеранг, и куча всяких разных. Видимо, кто на что способен ))) И, точно также, попробовав разные вариации, я остановилась на традиционной пятке немного ее модифицировав на свой вкус, дабы она органичнее смотрелась и лучше сидела на непосредственно пятке )))
Как-нибудь с удовольствие расскажу об этом. Но в другой раз ;)





2 комментария:

  1. Надя, красивые носочки!!! Мне тоже больше всего понравились носочки из носочной пряжи: тонкие (хотя носочная пряжа и толстая есть))), теплые, носятся хорошо, да и в машинке стирать можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! А я так долго на нее смотрела. Теперь жалею, что раньше не попробовала...

      Удалить