понедельник, 17 апреля 2017 г.

Дневник (17.04.2017)

Я тут вспоминала на днях, в юности я вела свой дневник регулярно. У меня даже одно время хранились аккуратные блокнотики, исписанные мелким почерком. И мне было от это приятно и легко на душе. Да и в жизни все было проще, решение приходило в голову быстрее. И подумалось мне тут, а почему бы не перевести это в электронный формат. Может даже блог. Ведь я все равно захожу сюда и пишу. Так, глядишь, буду чаще появляться. Вдруг появятся новые читатели ;)

Кстати, заметили? У меня новая шапка в блоге )) да, упражнялась )))

Вчера был праздничный день. В последнее время я не очень дружу с подобными праздниками. Но уважаю людей, которые чтут традиции. А вчера мне встречались с девчонками из КЛюВа (клуба любителей вязания ;) ) после долгого простоя. Видимо зима сказалась на всех. А приход весны, так или иначе всех подбодрил. Так что мы подрячком! ;)
Я за кадром )))


Я уже в завершению встречи прибежала, ибо родственники, дети... и иже с ними...
Поэтому мы с одной прекрасной девушкой пошли сидеть дальше в более интимной обстановке )))) я заодно повязала шаль в рамках конкурса, точнее палантин.


Вот моя спутница )))) тоже за работой ;)


Ну и фото моих вяжущих рук вам ))))


А еще у меня фиалочное пополнение ))) мама решила от них избавиться в мою сторону. А я их пересадила и теперь любуюсь )))



А вот и зацвела моя выжившая фиалочка утипути моя красавица))) сейчас у нее уже несколько цветочков, и все меня радуют )))) 


А вообще, жизнь прекрасна! Даже не сомневайтесь )))
На неделе дети испекли кексы ))) сами ))) правда решили, что без изюма вкуснее. Но это же и не так важно. Главное - сам процесс )))


Еще мы запускали кораблики с сыном. Погода подкачала немного. Но ведь у природы нет плохой погоды. Правда же? ;)


А ваще, представляете!? Зимой, перед новым годом, эту нашу сосенку чуть не срубили особо одаренные персонажи. Ночью! Ладно супруг услышал, что машина под окнами разворачивалась и стоит, не уезжает. Он выглянул, а один уже на полпути к сосенке по сугробам гребет... На вопрос, что там забыл, ответил, ключи потерял! Меня так и подмывало спросить, летом что ли потерял???? )))) 
Но потом видимо поняли, что ничего не светит и уехали. Зато мы теперь под ней кораблики пускаем )))


А сегодня у нас был град... Погода непонятная... Изменилась за 30 минут! Я с работы ехала - светило солнце! Даже тепло было! Забрала сына из сада, вышли с ним - уже темно от тучи. И прохладно. Забрала дочку - бежали до машины с  ней уже под дождищем и градом!
А мы пришли домой и напились ароматного и горячего чая! С мятой и черной смородиной... ммм... все это я сама летом насушила ;) с клубничным вареньем )))  сама варила )))
Вот так и проходит вечер понедельника ))) за чаем и вязанием! Красота!

А чем заняты вы? Стойко встречаете погодные условности? ))))




2 комментария:

  1. Надя, у вас уже фото более весенние, чем наши) А у нас вчера, сегодня и на следующие три дня зима по прогнозу, даже днем минусовые температуры. Но я сегодня решила начать к весне-лету готовится - купила ветровку)))
    Детки у тебя такие молодцы, уже сами кексы пекут)))
    Красивые фото процесса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Благодарю! Твои комменты меня всегда подбадривают! ;)
      У нас, по сравнению с вами, конечно, теплее ))) и я хотя бы рада, что у нас не минус )))

      Удалить