пятница, 21 апреля 2017 г.

Дневник (21.04.2017)

Вчера меня посетила тоска и грусть... Ибо было вот что


За ночь навалило стооооолько снега...




И мы чистили снег 20 апреля, а он все мёл и мёл... Муж дорогой ездил с лопатой. Резину поменял снова...


Зато детям было вроде как весело сначала. 




А мне вот очень печально было. И я весь день вязала и пила чай...
Ведь уже все растаяло, было просто прекрасно! А тут! 
Так не честно!
И я честно злилась. Мне было жалко свою редисочку, которая была в теплице, которую занесло со всех сторон еще с утра, а в течение дня ситуация только усугублялась...

А сегодня! За весь вчерашний день нам было счастье! С утра светило офигенное солнце! Пели птички! И была капель!!!
И оооооочень стало сыро. Ибо снег начал моментально таять.


И редисочка! моя! даже подросла и выжила!!! У меня очень счастливый день сегодня!!! Хотя я и не вязала сегодня ни рядочка. Буду сейчас наверстывать ))) 


А еще сегодня я обзавелась гранатовыми бусиками и домотканным пледом-покрывалом! И все это перекрыло вчерашнее потрясение )))
Скоро покажу вам мои приобретения ;)
Вот такие денечки выдались у нас. 
А завтра я пойду на Библионочь ;) и нафоткаю и нафоткаюсь ))) и обязательно все расскажу и покажу ;)




2 комментария:

  1. Даааааааа!!!! Намело у вас!!! Хорошо, что сначала снег, а не мороз!!!
    У нас потепление обещают, сегодня ночью -6, а завтра днем уже плюсовая температура)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе потепление! -6!
    У нас вроде до +5 обещают )))
    Да, хорошо, что мороза не было. Только снегом засыпало.

    ОтветитьУдалить