суббота, 8 апреля 2017 г.

Весна!

Да! У нас наконец-то весна!
Второй день уже тепло. Сегодня даже очень! +15!
Дети счастливы )))) да и мы тоже )))
Ветерок есть небольшой, но он теплый.
Снег растаял за два дня вот до такого состояния. Причем, неделю назад выпало нормальное количество.



Сын доволен - можно на самокате гонять. На "сэмоке" как он говорит )))


А я целую неделю писала сообщение )) сначала погода меня не работала, поэтому я никак не садилась за комп. А потом новая работа )))
Нет, я не сижу на работе целыми сутками. Даже наоборот, у меня достаточного свободного времени на свои дела и делишки. Но видимо сам факт изменений как-то не отпускал меня. Не верила своему счастью наверное )))
Но сегодня я оторвалась по полной ))) навела порядок в теплице и посеяла зелень и редиску! )) 
Вот какая я умничка ))))

А еще я готовлюсь к конкурсу в инстаграме. Пошалим2.0 называется ))
Буду учится вязать палантин в оренбургском стиле.
В прошлом году вязала шали по аналогичной методике. Но хочется послушать профессионалов и поучится у них.
Подготовила пряжу. Это Семеновская Лидия ЧШ 1613м/100г
Буду вязать в две нити. Результатом обязательно похвастаюсь ;)


А это мои любимы маркеры )) надо будет еще парочку сделать ))


И напоследок покажу лимон ))) который, к слову, снова собрался цвести ))))


И одна из фиалок решила порадовать меня, ТТТ ))) и дети, наконец-то, осободили мой подоконник ))) теперь там у меня пересаженные герани. 


Вот такие новости.
А у вас, друзья, как дела? ;)




2 комментария:

  1. Как у вас солнечно!!! У нас снега, еще горы, но тает быстро, +5 днем было, но по ощущениям холоднее, слишком пасмурно и дождливо(
    Красивые фото, красивые маркеры! Удачи с палантином, цвет очень приятный взгляду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Буду стараться )))

      Удалить